О бренде
В уже далеком для нас XIX веке, а именно в 1888 году, в Италии начал зарождаться известный ныне бренд Xerjoff Casamorati. Тогда парфюмер задался целью узнать, как ароматические композиции влияют на людей, какое приносят настроение и атмосферу. Долгая упорная практика и научный подход принесли успех. Ксерждофф Касаморати создал первую линию композиций для аристократичного общества. Духи отличались изяществом и шармом. Моментальный взлет подарил общее признание, а к мастеру стали выстраиваться очереди поклонников.
Несмотря на головокружительный успех среди богемы, парфюмер продолжил эксперименты. Главным достижением стали так называемые музыкальные духи, к которым причисляют линейные ароматы. Они раскрываются не последовательно, словно сходя с вершины пирамиды, а плавно переливаясь нежной мелодией.
Xerjoff Casamorati был достоянием. Великолепное качество, индивидуальный подход и изящный флакон стали неотъемлемой частью жизни высшего света. Рецепты ароматов до сих пор тщательно оберегаются, а право собственности не передается. Однако в конце двадцатого столетия знаменитая марка была на грани гибели. Но спустя десятилетие руководителем парфюмерного дома стал Серджио Момо. Это человек с большой буквы: яркий, открытый, харизматичный, он вдохнул в компанию жизнь. Её глаза загорелись, и она снова ожила.
В настоящее время Xerjoff Casamorati - это яркая самобытность и красочные эксперименты, теплота ручной работы и красота флакона, старинные рецепты, новые веяния моды и играющая на чувствах человека мелодия аромата.